Драма, 1994, Россия
Герой картины - типичный русский интеллигент - в страшные дни испытаний решает спасти детей. Но в мире кошмарной сновидческой реальности, сотканной из бесконечных подмен, ускользающих мотивов поведения, необъяснимых поступков невозможно найти выход.
|
Трагикомедия, 1989, СССР
По одноименной повести Сергея Антонова.
История молодой ударницы строительства первого московского метро, прозванной за мощный стан и прямой характер Васькой.
|
Драма, 1989, СССР
Второй фильм трилогии о ядерном Апокалипсисе.
...Экологическая катастрофа свершилась. Это последний акт и логическое завершение многовековых отношений Человека и Природы, построенных на ненасытном потребительстве и бездумном мотовстве. Герой фильма - один из немногих оставшихся в живых и сохранивших человеческий облик и образ мыслей. "Посетитель" пришел, чтобы искупить вину человечества и спасти несчастных..
|
Драма, 1989, СССР
Разъезжает от села к селу разбитый старенький автобус с маленькой труппой, чтобы дать в день два-три спектакля перед немногочисленной аудиторией. В труппе - люди, каждый из них по-своему влюбленный в театр...
|
Драма, 1988, СССР
По одноименной повести Бориса Васильева.
Трогательный рассказ о двух стариках, в одиночестве доживающих свои дни в богом забытой деревеньке.
|
Комедия, 1988, СССР
После концерта популярная певица Зоя Болотникова садится в поезд Москва-Ленинград и обнаруживает, что у нее пропал пиджак, а вместе с ним и заграничный паспорт, по которому эстрадная звезда должна уехать за рубеж на гастроли. Два безбилетных пассажира, направляющиеся в Ленинград на курсы повышения квалификации, выдают себя за сотрудников милиции и начинают “следствие”...
|
Комедия, 1987, СССР
Весной 1928 года после десятилетнего пребывания в Америке Яшка Восьмеркин вернулся в деревню Починки с намерением организовать здесь свой бизнес. Получив от американского друга семена сигарного табака, Восьмеркин начал претворять свои замыслы в жизнь...
|
Драматическая история, 1987, СССР
История героя, вырастившего яблоневый сад, - реальная судьба и обобщенный образ человека, живущего для людей.
|
|
|
|