Фантастика, 1990, СССР
По мотивам повести Михаила Казовского "Пояс Титимити". Участковый иснспектор Павел Храпунцов "отслеживает" в своем микрорайоне секту с мистическим уклоном. В поступающих в милицию сигналах описываются действия некой Клементины, умеющей превращать людей в зверей и растения... Убежденный материалист Храпунцов не сразу понимает сложный мир Клементины и ее друзей.
|
Мелодрама, 1990, СССР
Экранизация повести Валерия Брюсова 'Последние страницы из дневника женщины'.
Сладострастный стареющий художник Модест, желая испытать силу своего чувства, убивает мужа Натали Полонской; молодой революционер и любовник Натали кончает жизнь самоубийством; сама Натали со своей сестрой-любовницей мчится в Италию...
|
Детектив, 1986, СССР
В милицию поступило заявление о пропаже колхозного заготовителя с большой суммой денег. Это и послужило основанием для расследования сложного уголовного дела, связанного с крупными хищениями и убийством. Дело ведет следователь по особо важным делам Стасенко...
|
Комедия, 1983, СССР
Двое друзей как-то направлялись из школы домой и встретили настоящего волшебника, который согласился исполнить три их желания.
|
Мьюзикл / музыкальный, 1981, СССР
На судне под названием "Циклон" необычный экипаж – только девушки. Возможно, об этом никто никогда не узнал бы, но на "Циклон" посылают журналиста-практиканта. Для лучшего познания действительности его определяют коком на это судно.
|
Мелодрама, 1978, СССР
Фильм снят по одноименной повести И.С.Тургенева.
|
Мьюзикл / музыкальный, 1976, СССР
Музыкальный фильм по мотивам русских народных сказок.
У Царя-батюшки пропали туфли с золотыми пряжками. Кто сможет разыскать пропажу? Заморские сыщики, разбойники или Иванушка, влюбленный в Царевну Марьюшку?
|
Комедия, 1971, СССР
Музыкальная комедия, снятая по мотивам комедии классика украинской литературы Григория
Квитки-Основьяненко. В деревню к помещику Шпаку прибыл на постой военный отряд, и молодой офицер влюбился в очаровательную дочь хозяина. Девушка отвечает ему взаимностью, но у помещика уже приготовлен жених для дочери, и он готов пресечь все отношения влюбленных. И тут за дело берется денщик капитана Шельменко.
|
Драма, 1971, СССР
По мотивам рассказов И. С. Тургенева из цикла "Записки охотника". По завещанию богатого барина его приживалу Тихону Ивановичу Недопюскину достается в вечное и потомственное владение деревенька Бесселендеевка с 22 душами. Присутствующие на оглашении завещания родственники и соседи покойного...
|
Приключения, 1969, СССР
Киновариант телесериала о красном разведчике Кольцове, который в 1919 был направлен со спецзаданием в штаб деникинской армии, где стал адъютантом его превосходительства генерала Ковалевского, командующего Добровольческим корпусом армии Деникина.
|
Драма, 1968, СССР
4-х серийный тв-фильм: "Громовы", "Анфиса", "Предательство", "Крах".
|
Мелодрама, 1966, СССР
Фильм, поставленный по мотивам повести А.Чехова "Ионыч", повествует о медленной гибули души молодого врача, приехавшего в губернский город С. Символичен и образ самого города - кладбище.
|
Фантастика, 1962, СССР
По мотивам одноименного произведения Александра Беляева.
Благодаря уникальной операции сын профессора Ихтиандр приобрел способность жить под водой. Полюбив девушку Гутиэрре, он понял, что не может жить вдали от людей...
|
Детский, 1962, СССР
Первоклассник Леша, когда его оставили дома одного, решил спокойно и разумно провести этот первый в жизни самостоятельный день. Но соседские ребята нарушили планы Леши. Они использовали его квартиру для репетиции самодеятельного спектакля.
|
Мелодрама, 1960, СССР
Экранизация одноименного рассказа А.П. Чехова.
Курортный роман провинциальной дамы и московского фата блистательно разыгрывают Алексей Баталов и Ия Саввина.
|
Мелодрама, 1958, СССР
Сценарий фильма стал основой романа Юрия Германа `Дело, которому ты служишь`. Роль главного героя, врача Устименко была специально написана Ю. Германом для замечательного актера Алексея Баталова, создавшего образ человека огромного нравственного обаяния,бесконечно преданному своему делу, через все годы принесшего верность идеалам юности.
|
|
|
|