В своем народе друиды воспитывали, прежде
всего, уважение к
Природе, не с точки зрения разумного потребления её ресурсов, а как
Праматери
всего сущего. Друиды проповедовали Единый Принцип, лежащий в основе
мироздания.
Он выражался в символе имени Бога OIW, связанного с небесными силами
Природы.
Солнце было видимым символом Бога OIW. Солнце,
для друидов,
- это центр божественной силы, которая дарует жизнь и управляет её
циклами.
Божественная энергия проявляет себя в трех ипостасях: Любовь, Сила,
Знание.
Первое
впечатление от знакомства с ностратическим словарем - это обилие корней,
созвучных современному русскому, знакомым со школы европейским языкам, а
также некоторым языкам российских северян, в частности саамскому. То
есть многие слова, которые мы, современные люди, нередко произносим
всуе, представляют собой настоящие памятники, которые в несколько раз
старше прославленных «семи чудес света»!
В
средневековом цикле романов о короле Артуре и рыцарях
Круглого стола присутствует история о чаше Грааля. Истоки этой истории
следует
искать в древней кельтской мифологии. В сборнике кельтских легенд и
мифов «Мабиногионе» часто встречается образ
некого «котла возрождения и силы»,
впоследствии этот образ был трансформирован в Священную чашу Грааля.
Главной
действующей фигурой «Мабиногиона» является
Пвилл, правитель Дифеда (Южный Уэльс).
Аспект светоносности
(казалось бы, никак не обусловленный функционально) обнаруживается и в
реконструированном гиперборейском сакральном термине, который обозначает
Гору Полюса, маркирующую священный Центр Мира. Здесь речь пойдет об
одном из, по крайней мере, двух таких терминов: о втором, лучше всего
известном нам как индуистская Гора Меру, уже написано немало - У.
Уорреном и Б.г. Тилаком, Г.М. Бонгард-Левиным и Э.А. Грантовским и
многими другими; часто обращался к символике Меру в своих книгах В.Н.
Демин. Сейчас мы поговорим о термине, гораздо менее разработанном,
однако имеющем весьма важное значение для гиперборейских реконструкций.
Для кельтского
эпоса характерен образ героя. Кельтское
общество, руководимое друидами, свято следовало собственному кодексу
Чести. Бог,
в космогонии древних кельтов, проявлял себя в трех ипостасях: Любовь,
Сила,
Знание. Воплощением Любви и Силы
являлась каста воинов. Знание же воплотило себя в друидах.
Теперь после этих утверждений мы
представим, что Абсолютное Существо действительно решает взять что-то,
находящееся за его пределами. Это предполагает ситуацию Существа, которое
вторгается во Вселенную, отличную от Него Самого. Какими были бы последствия
этого решения, учитывая, что Абсолютное Существо не имеет никакого
представления ни о плате, ни о собственности? Ответ: планирование Вызова, где Метод
– ВОЙНА, а Оружие – ВОЛЯ. Тогда, ЕСЛИ ВОЛЯ АБСОЛЮТНОГО СУЩЕСТВА БОЛЬШЕ, ЧЕМ
ВОЛЯ КОСМОСА, ТОГДА АБСОЛЮТНОЕ СУЩЕСТВО БЕРЁТ ТО, ЗА ЧЕМ ПРИШЛО… НЕ ВНОСЯ
ПЛАТЫ.
Парадоксально, но чтобы определить степень влияния
розенкрейцеров на зарождение и развитие современного масонства, необходимо
выяснить, а существовали ли розенкрейцеры на самом деле. Была ли у них четко
структурированная организация?
Эзотерики утверждают, что розенкрейцеры никогда не имели
четкой организации и сам термин «розенкрейцер» означает только степень
посвящения индивидуума в эзотерические истины.